Мне очень шибко сильно нравятся блоггиры, которые стремятся избежать проблем (ну, прежде всего финансовых) при помощи одного жалкого и примитивного заклинания:
- Я вне политики!.. Меня политика не интересует. Я не хочу этого касаться. Я вне политики!
Которое звучит ещё более убого, чем детсадовское "Чур, я в домике!".
Любопытно, что вся эта пахучая кучка "вне политики" сразу после своих волшебных слов начинает выражать недовольство - ценами, курсом рубля, плохой работой больниц и ЖКХ, дорогами, и ещё чем угодно... и связи с политикой они тут старательно не видят - ну никакой.
Ладно. Спишем это на плохое зрение.
Однако, гораздо любопытнее и интереснее - тут более другой аспект.
Когда вся эта мудодобратия утверждает примерно следующее:
- Ну, как можно обвинять Роднину в глупости и принятии подлых и гнусных законов? Ведь, она дарила людям радость 30 лет назад! Вспомните, как она плакала на пьедестале!.. А Кобзон? Ну и что, что он голосовал за полную гнусь и гадость - он же не политик, он же певец!.. А Валуев - это боксёр, а не политик. Он же радовал зрителей на ринге, к чему вспоминать его подлые решения... А Хоркина - это наша прославленная гимнастка. Зачем вспоминать её мерзкие слова и активную поддержку омерзительных законов? Она наша гордость! Так пусть же все эти люди остаются в нашей памяти как певцы, спортсмены, актёры... К чему акцентировать внимание на их политических манипуляциях? Не будем этого делать. Ведь, мы вне политики!..
И тут я всегда начинаю неистово аплодировать этим мудрым словам.
И начинаю ждать, когда кто-нибудь из них скажет, что пора перестать предвзято относиться к Гитлеру, например. Который был вовсе не политиком, а художником!.. Ведь, он дарил людям радость много лет назад, он поднимал народу настроение своими пейзажами и призывал к прекрасному. Развивал в зрителях художественный вкус... К чему вспоминать его политические решения?.. Ведь, мы вне политики!..
И вот мне почему-то кажется, что они вполне могут так сказать.
Это абсолютно вписывается в логику их рассуждений.
хотя... ээээ... такое смутное ощущение (безусловно, ошибочное), что они что-то похожее как будто бы уже сказали?
Показалось, наверное.